Мониторинг цен и ассортимента | Datarax.ru

Ежедневно наши роботы собирают цены с нескольких тысяч сайтов в сети интернет. Мы формируем тематические выборки и предоставляем доступ к ним для наших клиентов. Также создаем на базе полученных данных системы мониторинга цен и управления наценками на сайте и в учетных системах.

В зависимости от числа наименований, а также площадки обновление цен занимают от 1 до 7 дней. Парсеры для мониторинга стоят на серверах Datarax, отдавая заказчику данные в необходимом формате. Мы осуществляем непрерывную поддержку работоспособности сбора и обработки данных.

В каком виде Datarax предоставляет мониторинг цен

В зависимости от задачи данные мониторинга цен могут быть представлены в следующих форматах:

  • Мониторинг по одному или нескольким ресурсам без сопоставления данных в виде Excel, CSV, XML, JSON или файла любого заданного формата.
  • Мониторинг цен с сопоставлением товаров между собой в виде файла любого заданного формата.
  • В виде доступа к данным по API.
  • В виде веб-интерфейса для работы с данными (DaaS).
  • Разработка системы управления ценами на базе полученных данных с последующим обновлением цен на сайте.

Мониторинг цен конкурентов

С целью увеличения конкурентоспособности многие компании прибегают к ценовому мониторингу конкурентов. Полученные данные используются как для снижения собственных цен, чтобы быть более привлекательным для покупателя, так и для повышения, чтобы не снижать свою прибыль относительно конкурентов, когда цена оказывается излишне заниженной.

Компания Datarax предлагает полный цикл работ по мониторингу цен конкурентов, как с самих сайтов, так и с Яндекс Маркета с предоставлением сырых данных или настройки системы управления ценами.

Мониторинг цен для контроля РРЦ (МРЦ)

Для компаний дистрибьюторов и производителей, которым важен контроль за ценами на рынке команда Datarax предлагает мониторинг РРЦ (МРЦ) с целью выявления компаний, занимающихся демпингом. Наши роботы ежедневно собирают цены, чтобы поставщики могли видеть актуальные цены на их продукцию.

Сопоставление товарных наименований

Важной задачей в мониторинге цен конкурентов или РРЦ (МРЦ) является сопоставление товарных наименований. В том случае, когда мониторинг цен осуществляется по небольшому ассортименту, можно прибегнуть к ручному сопоставлению товаров («матчинг» — от англ. matching).

Производится сопоставление товарных позиций заказчика с сайтами донора для формирования отчета с сопоставленными данными в Excel/CSV или отображения в виде веб-интерфейса.

В тех случаях, когда исследуемый ассортимент составляет несколько тысяч или даже десятков тысяч наименований, создаётся автоматическое сопоставление товаров. Оно может происходить по артикулу, наименованию или какому-то другому параметру (группе параметров) которые совпадают.

Часто бывает так, что анализируемый ассортимент имеет различные написания в системах учета заказчика и на сторонних ресурсах, поэтому произвести сопоставление по какому-либо параметру не представляется возможным. В таких проектам команда Datarax разрабатывает системы анализа наименований для определенных товарных групп для автоматического сопоставления товаров.

Примеры систем мониторинга цен, реализованных компанией Datarax

Заказать мониторинг цен в Datarax

Отправьте список ресурсов, необходимых для мониторинга на нашу контактную почту, а также опишите цель мониторинга и мы вышлем предложение ответным письмом.